Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
В Детском саду создана необходимая материально-техническая база и условия для воспитательно-образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ. Все группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей используемого материала.
Сведения о наличии оборудованных кабинетов:
- кабинет заведующего,
- методический кабинет,
- медицинский кабинет,
- изолятор,
- процедурный кабинет,
- музыкальный зал,
- тренажерный зал,
- кабинет педагога-психолога,
- кабинет платных образовательных услуг,
- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей,
- участки для прогулок детей,
- спортивная площадка,
- волейбольная площадка,
- помещения, обеспечивающие быт, и т. д.
В детском саду имеются технические средства:
- телевизор,
- музыкальные центры - 5,
- компьютеры - 4
- ноутбуки - 2
- МФУ - 4
- мультимедийное устройство - 1
Имеется достаточное количество методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в МОУ.
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для проведения практических занятий, приспособленных
для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
используется помещения групп, музыкальный зал, тренажерный зал, кабинет
дополнительного образования, спортивная площадка. Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников, Учебные центры оснащены демонстрационными и наглядными пособиями, для организации образовательной деятельности имеется раздаточный материал.
Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованной библиотеки в МОУ Детском саду
№ 363 нет. В методическом кабинете имеется достаточное количество методической
литературы. В групповых помещениях имеются детская художественная литература в
свободном доступе для всех воспитанников.
Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для развития физических качеств и двигательных умений
воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья, в МОУ Детский сад № 363 оборудован тренажерный зал, спортивная площадка на улице (имеется в наличии необходимое оборудование для развития основных движений детей: беговая дорожка, прыжковая яма, шведская стенка, бревно – бум для развития равновесия, выносной материал), волейбольная
площадка, баскетбольная площадка, физкультурные центры активности в каждой возрастной группе.
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, используемые в МОУ Детском саду № 363:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа-, мультимедийные пособия);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
- пособия для коррекционных занятий (в кабинете педагога-психолога);
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д).
Для успешного осуществления процесса модернизации и развития организации с целью перехода в качественно новое состояние ежегодно расширяется и обновляется материально-техническая и ресурсная база. Развивающая предметно-пространственная среда в МОУ:
- отвечает особенностям каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей их развития;
- обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей;
- является содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;
- обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- обеспечивает двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- обеспечивает эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- обеспечивает возможность самовыражения детей;
- соответствует требованиям надёжности и безопасности при использовании.
Образовательное пространство в группах выступает как развивающая образовательная среда и приобретает определенные свойства:
- гибкость, обозначающую способность образовательных структур к быстрому пристраиванию в соответствии с изменяющимися потребностями личности, окружающей среды, общества;
- вариативность, предполагающую изменение развивающей среды в соответствии с потребностями в образовательных услугах населения;
- непрерывность, выражающуюся через взаимодействие и преемственность в деятельности входящих в нее элементов;
- интегрированность, обеспечивающую решение воспитательных задач посредством усиления взаимодействия входящих в нее структур;
- открытость, предусматривающую широкое участие всех субъектов образования в управлении, демократизацию форм обучения, воспитания и взаимодействия;
установку на совместное деятельное общение всех субъектов образовательного процесса, осуществляющееся на основе педагогической поддержки как особой, скрытой от глаз воспитанников позиции педагога.
В МОУ создана предметно-пространственная среда с учетом организации деятельности детей:
а) для развивающей деятельности – подбор дидактического материала, который будет соответствовать изучаемой теме;
б) для совместной деятельности воспитателя с детьми. Взрослый дополняет, насыщает, изменяет предметную среду материалами для игры, рисования, конструирования и других видов деятельности в соответствии с возникшими у детей интересами; в) для самостоятельной деятельности детей. Создаются условия для развития, творческого самовыражения, осознания себя, кооперации с равными, без взрослых посредников, для свободного упражнения в способах действия и умениях, замысливании и реализации собственных задач.
Ведется постоянная работа над модернизацией среды, поиск более совершенных форм:
- оборудование кабинетов, групповых комнат современными средствами ТСО;
- обогащение уголков для экспериментально-исследовательской деятельности детей;
- пополнение современным дидактическим многофункциональным материалом; доступные детям.
Пространство в группах рационально организованно в виде разграниченных уголков, которые оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающие игры и др.). Все предметы доступны детям. В каждой возрастной группе создана развивающая предметно – пространственная среда, соответствующая возрастным и индивидуальным особенностям детей, а так же образовательной программе:
- имеются уголки природы с пособиями по экспериментированию;
- уголки ИЗО деятельности;
- уголки по ПДД;
- физкультурные уголки,
- игровые уголки с необходимым оборудованием;
- оборудование для двигательной активности детей;
- уголки театрально – музыкальной деятельности;
- уголки по развитию речи;
- уголки для развития мелкой моторики;
- игровой уголок с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства.
Условия осуществления образовательного процесса соответствуют государственным и региональным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья воспитанников. Образовательный процесс оснащен необходимым оборудованием, учебной литературой, учебно-методическими, справочными пособиями по всем дисциплинам образовательных программ. Групповые помещения и кабинеты узких специалистов оборудованы необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем, наглядно-дидактическими средствами, что обеспечивает возможность реализации образовательных программ. Закрепленное за МОУ Детский сад имущество на праве оперативного управления используется по назначению.
Справка о материально-техническом обеспечении.pdf
Справка о наличии учебно-метод литературы.pdf
Условия доступности, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
В учреждении оборудованы объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- центральный вход оборудован пандусом - да;
- входные группы оборудованы пандусами - нет;
- специально оборудованных кабинетов - нет;
- наличие выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов - нет, но имеется большая парковка, прилегающая к территории МОУ Детского сада № 363, которую можно использовать для автотранспорта людей с ОВЗ.
- наличие адаптированных лифтов - нет, поручни - да;
- наличие расширенных дверных проемов - частично имеются;
- наличие сменных кресел-колясок - нет;
-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - нет;
- дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по зрению и слуху - нет;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (наименование и поэтажный план МОУ) - да;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика - нет;
- наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению - да;
- наличие обученных работников, которые могут оказать помощь по сопровождению инвалидов - да;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - да.
Информация об условиях питания.
С января 2017 года питание воспитанников
муниципальных ДОУ организовано в соответствии с Положением об организации
питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, реализующих
основные образовательные программы дошкольного образования и осуществляющих
присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, утвержденным решением
Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 №49/1469, отношения между ДОУ
(Заказчиками) и предприятиями общественного питания (Исполнителями)
регулируются контрактами на оказание услуг по организации питания воспитанников
в ДОУ.
В
МОУ Детский сад № 363 питание детей осуществляется в групповых помещениях, в
соответствии с СанПиН. Для организации приема пищи воспитанниками в
групповых помещениях имеются по количеству детей детские столы и стулья,
столовая посуда и столовые приборы, созданы условия для их хранения и мытья.
Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных
промаркированных закрытых ёмкостях.
Для приготовления пищи имеется пищеблок
с необходимым оборудованием, отвечающий требованиям СанПиН. МОУ Детский сад
обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в
соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по утвержденным
нормам. Поставка продуктов питания в Детский сад осуществляется в соответствии с
заключенным муниципальным контрактом и (или) договором, при наличии сертификата
качества, с разрешением служб Роспотребнадзора на их использование. Контроль за
качеством питания, закладкой продуктов питания, выходом блюд, вкусовыми
качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения,
соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего.
Питание в МОУ Детский сад № 363 организуется по меню,
утвержденному приказом администрации Волгограда департамента по образованию от
04.11.2013г № 1003 «О введении в действие примерного двадцатидневного меню для
детей дошкольного возраста, посещающих муниципальные образовательные учреждения
Волгограда, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного
образования», и в целях обеспечения максимально разнообразного полноценного
питания детей раннего и дошкольного возраста, расширения ассортимента блюд с
учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. При разработке меню
учитывались возрастные особенности детей с 2 до 7 лет. Воспитанники
получают четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный
полдник). В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и
растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо),
включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям
предлагаются молочные и овощные блюда. Ежедневно в меню включены овощи, как в
свежем, так и вареном и тушеном виде. В МОУ Детском саду № 363 с целью
улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется
дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных
соков.
В МОУ питание детей организовано ООО «Алеко» на основании
контракта аутсорсинга от 09.01.2025 на оказание услуг общественного питания
воспитанников в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский
сад № 363 Тракторозаводского района Волгограда» на период с 09.01.2025 по
31.12.2025 год. Имеются сертификаты качества и соответствия на всю
получаемую продукцию.
В детском саду в
наличии вся необходимая документация:
- приказы по организации питания,
- график получения продуктов и выдачи готовых блюд,
- накопительная ведомость,
- журналы бракеража готовой продукции,
- 20-дневное меню,
- картотека блюд.
В МОУ Детском саду № 363 осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания: функционируют совет по питанию и комиссия по контролю за качеством питания с привлечением родительской общественности. О результатах контроля родителей информируют на родительских собраниях, через информационные стенды.
Охрана здоровья воспитанников.
В МОУ Детском саду № 363 большое внимание уделяется обеспечению здоровых и безопасных условий труда сотрудников, сохранению жизни и здоровья воспитанников.
Безопасность
Обеспечение комфортных и безопасных условий участников образовательного процесса относится к числу приоритетов Детского сада. Деятельность в этом направлении объединяет комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма и соблюдению норм охраны труда и техники безопасности в МОУ. В Детском саду созданы необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников в здании и на прилегающей территории Детского сада. На территории детского сада по всему периметру имеется металлический забор, металлическая калитка, металлические ворота. Основной вход в здание имеет металлическую дверь с электронным замком и видеодомофоном, группы первого этажа оборудованы видеодомофонами.
договор АПС.pdf
Пожарная безопасность
Имеется автоматизированная противопожарная система оповещения и необходимое количество противопожарных средств. Все запасные выходы легкодоступны и содержатся в порядке; выполняются правила пожарной безопасности; соблюдается противопожарный режим. Имеется план эвакуации людей и инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации. Согласно плану, систематически проводятся эвакуационные занятия, на которых отрабатываются действия всех участников образовательного процесса и работников МОУ Детского сада на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Регулярно проводятся беседы, консультации по противопожарной безопасности.
В Детском саду имеются:
пожарные краны - 11
огнетушители - 27 (ОП-4), 3 (ОУ-2)
дымовые извещатели - 120
Для соблюдения противопожарной безопасности установлена система пожарного мониторинга "Стрелец" для быстрого реагирования и подачи сигнала о возгорании в пожарную часть
договор по пожарной безопасности.pdf
Обеспечение безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций
В МОУ проводится работа по обеспечению антитеррористической безопасности. В Детском саду установлена кнопка тревожной сигнализации, Территория Детского сада ограждена по периметру металлическим забором. По штатному расписанию в МОУ имеется:
- 3 должности сторожа-вахтера
Регулярно сторожами осуществляется обход помещения здания МОУ и прилегающей к нему территории как в дневное так и в ночное время. МОУ Детский сад заключил договор на обслуживание кнопки тревожной сигнализации
договор о вызове вневедомственной охраны.pdf
договор о вызове полиции.pdf
Охрана труда и соблюдение правил техники безопасности
Регулярно проводится инструктаж по правилам техники безопасности со всеми сотрудниками Детского сада. Аттестованы все рабочие места по условиям труда. Обеспечение правопорядка, соблюдение норм и правил поведения всеми участниками образовательного процесса В течение учебного года систематически проводится совместная деятельность педагогов с детьми и родителями по правилам дорожного движения, о безопасном поведении на воде, на дорогах, в быту, в общественном транспорте, при встрече с незнакомыми людьми, перевозках детей в автомобиле и др.
Санитарная безопасность
Санитарно-гигиеническое состояние всех помещений Детского сада соответствует требованиям СанПиН. Во всех групповых комнатах установлена мебель, регулируемая по высоте. Организован процесс проветривания и обеспечен необходимый тепловой режим; соблюдается питьевой режим в течение всего года. Здание Детского сада не находится в аварийном состоянии и не требует капитального ремонта.
акт готовности МОУ к 2024-2025 уч г.pdf
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ.
Одним из важных направлений в деятельности МОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса посредством применения информационно-коммуникативных технологий.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации.
Детский сад заключил договор с оператором связи ПАО «Ростелеком на предоставление услуг связи (Интернет)
Наименование интернет-провайдера: ПАО "Ростелеком"
Наименование установленных средств контентной фильтрации (СКФ) – Интернет-Цензор
Скорость подключения по договору - 2 Мб
Скорость подключения по факту - 2 Мб.
Технология доступа - FTTx
На каждом компьютере (ноутбуке), находящемся в пользовании МОУ, установлен контент-фильтр и лицензионное антивирусное программное обеспечение. Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим электронным базам данных: - профессиональные базы данных; - информационные справочные системы; - поисковые системы
Положение о порядке доступа педагогов к информационным сетям.pdf
Воспитанники самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам не имеют.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Образовательные Интернет-порталы:
Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
Для воспитателей:
Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee
Единое окно доступа к ЭОР (сайт ВИРО) http://window.edu.ru/
"Детский психолог" - http://www.childpsy.ru
Сайт «Всё для детского сада» - www.ivalex.vistcom.ru
Журнал "Обруч" - http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25
Журнал "Дошкольное воспитание" - http://www.dovosp.ru/?mnu=1.6&page=8
Логопед - http://www.logoped.ru
Консультации для воспитателей - http://www.moi-detsad.ru/konsultac.htm
Воспитание детей дошкольного возраста - http://doshvozrast.ru/index.htm
Раннее развитие - http://www.danilova.ru/storage/present.htm Каталог рефератов – http://referats.allbest.ru/
http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
Образовательный портал «Учёба» - раздел Дошкольное воспитание http://www.colibri.ru/nsp.asp?ch=1&rp=36&page=2&ts=3&ds=2
Интернет-магазин – дошкольное воспитание http://doshkolnik.ru/scenary.php
Дошкольник RU «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru
«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru; http://eor.edu.ru
Сайт «Менеджер образования» - портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений- http://menobr.ru/
Каталог образовательных ресурсов сети интернет - http://catalog.iot.ru
Журнал для руководителей и методистов «Управление ДОУ» - http://www.udou.ru
Журнал для детей «Коллекция идей» - http://collection-of-ideas.ru
Журнал «Дошкольное образование» - http://dob.1september.ru
Информационный портал «Детские сады - отзывы родителей» - http://www.det-sad.com
Методические разработки для детского сада - http://www.moi-detsad.ru
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования -http://www.apkpro.ru
Для детей:
· http://children.kulichki.net – дети на куличках, игры он-лайн, уроки музыки
· http://www.bibicall.ru – ещё один детский сайт, уход, игры, сказки, массаж для малышей
· http://www.deti.ru – детский сайт, обучение, воспитание, он-лайн игры, здоровье, питание
· http://www.kudesniki.ru/gallery – дети в Интернете, графика, рисунки, перлы, стихи
http://chebur.polyn.kiae.su/first_1.html – сайт про Чебурашку, книжки, картинки и песенки из мультфильма
. · http://rukh.hole.ru:8080/games – не скучай, игры для детей
· http://www.cofe.ru/read-ka – «Почитай-ка», детский сказочный журнал
· http://www.detochka.ru – игры
· http://www.e-skazki.narod.ru – сказки
· http://www.skazochki.narod.ru – детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных.
http://www.agakids.ru — детский поисковик, всё для детей ;
http://www.playroom.com.ru — детская «игровая комната»: песни, стихи, игры...; ·
http://www.teremoc.ru — детский развлекательный сайт «Теремок»;
· http://www.myltik.ru — детский сайт «Всё о мультиках»;
· http://www.e-skazki.narod.ru — электронные сказки онлайн;
· http://www.emultiki.arjlover.net — великолепная подборка мультфильмов;
· http://www.happy-year.narod.ru — детские развивающие игры онлайн
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (1).docx
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ МОУ ДЕТСКИЙ САД № 363 НЕ ИМЕЕТ.
Доступная среда
С целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. № 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями) ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в МОУ Детский сад № 363 назначена педагог-психолог Калинина Татьяна Николаевна, которая обеспечит консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА НА ТЕРРИТОРИЮ МОУ ДЕТСКОГО САДА № 363 И В ЗДАНИЯ.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Территория МОУ Детского сада имеет асфальтовое или твердое покрытие. Обеспечен беспрепятственный доступ в здание детского сада: центральный вход оборудован пандусом, имеются поручни, частично расширенные дверные проёмы. Специально выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов нет, но имеется большая парковка на прилегающей территории, которую инвалиды могут использовать для своего автотранспорта. В учреждении оборудованы объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, имеется альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению, зрительная информация для инвалидов по зрению. Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ОВЗ.
- центральный вход оборудован пандусом - да;
- входные группы оборудованы пандусами - нет;
- специально оборудованных кабинетов - нет;
- наличие выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов - нет (есть большая парковка на прилегающей территории);
- наличие адаптированных лифтов - нет,
- поручни - да;
- наличие расширенных дверных проемов - частично да;
- наличие сменных кресел-колясок - нет;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - нет;
- дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по зрению и слуху - да;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - да;
- наименование и поэтажный план МОУ, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля - да;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика - нет;
- наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению - да;
- наличие обученных работников, которые могут оказать помощь по сопровождению инвалидов - да;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - да.
https://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Конвенция о правах ребенка.pdf
Конвенция ООН о правах инвалидов.pdf
Приказ № 1598 от 19.12.2014 Об утверждении ФГОС для обучающихся с ОВЗ .pdf
паспорт доступности для инвалидов.pdf
Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
- - + - - |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; - возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
+ +
- + + + + |