Индивидуальная работа с воспитанниками
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей "группы риска"
В МОУ Детский сад № 363 работает специалист по оказанию психолого-педагогической помощи воспитанникам педагог-психолог высшей категории Калинина Татьяна Николаевна
График работы
понедельник - пятница с 09.00 до 16.00
положение о ППк.pdf
Адаптированная программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.pdf
программа психологического сопровождения детей группы риска.pdf
Многодетные
план работы с многодетными семьями.pdf
Рекомендации педагога-психолога родителям
Рекомендации педагога-психолога Искусство наказывать и прощать.pdf
Рекомендации педагога-психолога Как готовить ребёнка к поступлению в детский сад.pdf
Рекомендации педагога-психолога Как помочь ребёнку быстрее привыкнуть к детскому саду.pdf
Рекомендации педагога-психолога Как правильно вести себя с гипперактивным ребёнком.pdf
Рекомендации педагога-психолога Как прощаться с ребёнком.pdf
Рекомендации педагога-психолога Кризис 3-х лет.pdf
Рекомендации педагога-психолога Кризис 7 лет.pdf
Рекомендации педагога-психолога Подготовка к школе.pdf
Рекомендации педагога-психолога Развивающие игрушки для детей раннего возраста.pdf
Рекомендации педагога-психолога Ребёнок дерётся в детском саду.pdf
Рекомендации педагога-психолога Что должен знать и уметь ребёнок к 4-м годам.pdf
Рекомендации педагога-психолога Алгоритм постепенного привыкания ребёнка к детскому саду.pdf
Рекомендации педагога-психолога Как нельзя наказывать детей дошкольного возраста.pdf
Рекомендации педагога-психолога Как приучить ребёнка к горшку.pdf
Рекомендации педагога-психолога Признаки жестокого обращения с ребёнком.pdf