Доступная среда
С целью реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (часть 9, ст.11), Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79), Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. № 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (с изменениями и дополнениями) ответственным лицом за реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) в МОУ Детский сад № 363 назначена педагог-психолог Калинина Татьяна Николаевна, которая обеспечит консультирование и сопровождение семей с детьми-инвалидами при условии поступления данной категории воспитанников в МОУ.
Информация о специальных условиях для обучения ивалидов илиц с ОВЗ.
В учреждении оборудованы объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- центральный вход оборудован пандусом - да;
- входные группы оборудованы пандусами - нет;
- специально оборудованных кабинетов - нет;
- наличие выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов - нет;
- наличие адаптированных лифтов - нет, поручни - да;
- наличие расширенных дверных проемов - да;
- наличие сменных кресел-колясок - нет;
-наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - нет;
- дублирование звуковой и зрительной информации для инвалидов по зрению и слуху - да;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - да;
- наименование и поэтажный план МОУ, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля - да;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика - нет;
- наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению - да;
- наличие обученных работников, которые могут оказать помощь по сопровождению инвалидов - да;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - да.
https://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Конвенция о правах ребенка.pdf
Конвенция ООН о правах инвалидов.pdf
Приказ № 1598 от 19.12.2014 Об утверждении ФГОС для обучающихся с ОВЗ .pdf
паспорт доступности для инвалидов.pdf